Дорогие читатели! Ждем вас в нашей библиотеке

среда, 23 апреля 2014 г.

8 комментариев:

  1. Всегда мечтала иметь небольшой томик стихов, среди которых и мое любимое стихотворение

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уважаемый читатель MORRO, хотелось бы узнать ваше любимое стихотворение.

      Удалить
    2. "Я помню чудное мгновенье:
      Передо мной явилась ты.
      Как мимолётное виденье,
      Как гений чистой красоты".
      Моё любимое. Помню: в школе сестра пока его учила и я вместе с ней выучила, пока она его расссказывала

      Удалить
  2. Маша4/25/2014

    А у меня любимое стихотворение «Письмо Татьяны к Онегину»
    Я к вам пишу — чего же боле?
    Что я могу еще сказать?
    Ксати - помню его со школы, хотя прошло уже много лет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия4/25/2014

      Маша, я тоже помню его со школы, правда не все)

      Удалить
  3. Анастасия4/25/2014

    А мне нравится
    "Я памятник себе воздвиг нерукотворный,
    К нему не зарастет народная тропа,
    Вознесся выше он главою непокорной
    Александрийского столпа."

    ОтветитьУдалить
  4. Анна4/26/2014

    А вот я знаю, хорошее, замечательное стихотворение А. С. Пушкина " Цветок" . Надеюсь и вам оно понравится.

    "Цветок засохший, безуханный,
    Забытый в книге вижу я;
    И вот уже мечтою странной
    Душа наполнилась моя:

    Где цвел? когда? какой весною?
    И долго ль цвел? и сорван кем,
    Чужой, знакомой ли рукою?
    И положен сюда зачем?

    На память нежного ль свиданья,
    Или разлуки роковой,
    Иль одинокого гулянья
    В тиши полей, в тени лесной?

    И жив ли тот, и та жива ли?
    И нынче где их уголок?
    Или уже они увяли,
    Как сей неведомый цветок?"

    Хотя я считаю, что вся лирика, у поэта замечательная, красивая и жизненная, которой и в нашей жизни есть место.

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана4/27/2014

    Мои любимые стихи Пушкина:
    Я вас любил: любовь еще, быть может,
    В душе моей угасла не совсем;
    Но пусть она вас больше не тревожит;
    Я не хочу печалить вас ничем.
    Я вас любил безмолвно, безнадежно,
    То робостью, то ревностью томим;
    Я вас любил так искренно, так нежно,
    Как дай вам бог любимой быть другим.
    и еще:
    Что в имени тебе моем?
    Оно умрет, как шум печальный
    Волны, плеснувшей в берег дальний,
    Как звук ночной в лесу глухом...

    ОтветитьУдалить