четверг, 13 ноября 2014 г.

13 ноября - Всемирный день качества

Всемирный день качества
Фото: Victor Correia, Shutterstock

    Всемирный день качества (World Quality Day) — ежегодное мероприятие, проводимое во многих странах мира во второй четверг ноября. Инициатором учреждения этого дня является Европейская организация качества (ЕОК) (European Organization for Quality, EOQ) при поддержке Организации Объединенных Наций (ООН). Всемирный день качества был утвержден в 1990 году. А спустя шесть лет Европейская организация качества объявила неделю, в которую попадает этот второй ноябрьский четверг, Европейской неделей качества (European Quality Week).
    Целью Всемирного дня качества является повышение значения высокого качества продукции и услуг, а также активизация той деятельности, которая направлена на привлечение внимания к проблемам качества. Ведь речь идет не только о безопасности товаров для человека и окружающей среды, но и о степени удовлетворенности запросов и ожиданий потребителей. 
    Европейская неделя качества также стала заметным мировым событием, которое включает акции, проводимые с целью привлечения общественного внимания к проблемам качества, а также демонстрацию достижений и важности качества для конкурентоспособности в пределах Европы. 
Источник: http://www.calend.ru/holidays/0/0/168/

Посетив Центр деловой информации Вы можете познакомиться со следующей литературой, посвященной вопросам качества:

1. Герасимов, Б. И. Управление качеством: учеб. пособие / Б. И. Герасимов, Н. В. Злобина, С. П. Спиридонов. - М. : КНОРУС, 2005. - 269, [1] с.
2. Ильенкова, С. Д. Управление качеством: учебник для вузов / С. Д. Ильенкова, Н. Д. Ильенкова ; . - М. : ЮНИТИ, 2000. - 199 с.
3. Мазур, И. И.  Управление качеством: учебное пособие / И. И. Мазур, В. Д. Шапиро. - 5-е изд., стер. - Москва : Омега-Л, 2008. - 399 с.
4. Мишин, В. М. Управление качеством: учебник / В. М. Мишин. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : ЮНИТИ, 2007. - 463, [1] с.
5. Салимова, Т. А. Управление качеством: учебник  / Т. А. Салимова. - М. : Омега-Л, 2011. - 416 с.
6. Чупилин, А. И.  Управление качеством: учеб. пособие / А. И. Чупилин. - М. : Дашков и К°, 2006. - 152, [1] с.
7. Шестопал, Ю. Т. Управление качеством: Учебное пособие / Ю. Т. Шестопал, В. Д. Дорофеев, Э. А. Андреева. – М. : ИНФРА-М, 2010. – 331 с.

Также много полезной информации по вопросам качества Вы найдете в Центре общественного доступа к социально значимой информации, расположенного в ЦДИ.


Будем рады видеть Вас в любой день недели (кроме субботы) с 11-00 до 18-00.

Комментариев нет:

Отправить комментарий