Дорогие читатели! Ждем вас в нашей библиотеке

суббота, 15 декабря 2012 г.

Как бы выглядели СМС-ки литературных героев

-Срочно уточни расписание поездов на Москву. Анна
-Это шутка была, про черевички! И где тебя чёрт носит?! Оксана.
-Нашёл невод, пошёл за рыбой, тебе чего-нибудь пожелать? Дед.
-Не волнуйтесь, я даже волка уделал! Подробности по возвращении. Колобок.
-Я его выбросил. Фродо.
-Что-то ты, Герасим, не договариваешь. Муму.
-Наф, мы на рынке, что брать? гипсокартон или прям кирпичи? Ниф и Нуф
-У меня две новости: хорошая и плохая. From: Пандора
-Она утонула. Герасим
-Герда, Вечнасть или Ветчность? Если что, спроси Ганса, он знает.Кай.
-Ветер переменился, счастливо оставаться. Няня
-Платок и бусы купил. Ищу цветочек. Папа.
-Иванушка, я за тридевять земель, жду. Василиса.
-Горыныч, делай крылья, к тебе муромские с предъявой. Яга.
-Мама, тут какой-то серый под окнами, говорит доставка продуктов. На козла не похож. Мы заказывали? Семеро козлят.
-Буду поздно, не забудь помолиться на ночь. Отелло.
-Дорогой, ужин в 7. Пенелопа.
-Лена, ты где? Быстро домой, а то будет хуже. Менелай.
-Емеля, до дворца не дошла, стою в пробке на невском. Печь
-Задержусь. Готовь печень. Орел.
-)))))))))))))))))))))))))) Чеширский кот.
-Дедушка, адрес скажи! From: Ваня
-Тут сам чёрт ногу сломит! Воланд.
-Под ноги надо было смотреть, уроды. Аннушка.
-Куплю стулья. Остап.
-Твой хвост у Совы. Пух
-Миелофон у меня. Я дома. Алиса
-Молилась. Жду. Дездемона.
-Трудно быть багом. Электроник
-Володя, во сколько стрелка? Место помню. Глеб.
-Козел ты, Иванушка. Старшая сестра
-Чудищем он мне нравился больше. Настенька.
-Ты здесь? Я на третьем, давай пересечемся. Данте.
-Лиз, ты чё, обиделась? Эраст.
-Пряжи купи. Пенелопа
-Мой тебе совет - смени кодировку, - сойдется. Герда
-Твоя благоверная шизанулась, с зеркалом общается. Прячусь у кентов. Белоснежка
-Друган, давай в пятницу сходим в кабак, выпьем? Я угощаю. Сальери
-Не там свернули. Бензин кончился, труба сейчас сдохнет. Сделай что-нибудь. Сусанин
-Папа, я всё сдал! Павлик
-Отправь эту SMS двадцати друзьям, и фея Динь-Динь выживет! Питер
-Половина двенадцатого! Герман, ты где?
-В семь в центре зала. Минотавр
-Пишу с английского номера. Подвески забрал, скоро буду. Д'Артаньян
-Задержался у Татьяны, Ленский, начинайте без меня, подъеду к своему выстрелу. Онегин
-Пушкин, ты сам-то когда-нить изумруды грыз??? Белочка
-Земля. Санников
-Ребята, приезжайте скорей, знаю классное место для дайвинга. Саша Невский
-Блин, когда же я высплюсь? Красавица.
-Муха, извини, задерживаюсь с вылетом, пауку большой привет и приятного аппетита. маленький комарик
-Красную или синюю? Нео
-А у Диснея я бы выжила, слышишь, Ганс! Русалочка
-Вскрытие показало, что пациент переедал. Лесорубы
-Ждунимагу. Пенелопа
-Олег, смотри под ноги! Конь
-Лебедь, щуку захвати, классно оттянемся. Рак
-Ахиллес, вы коня забыли. Менелай
-Подарок. В зубы не смотреть. Ахиллес
-Скока пацанов брать с собой? Черномор
-Мяч утонул. Сижу, тупо реву. Таня.
-Преображенский, купите пачку Педигри. П. П.

http://vk.com/lit_besedka

Комментариев нет:

Отправить комментарий