Дорогие читатели! Ждем вас в нашей библиотеке

четверг, 15 сентября 2016 г.

Итоги первого задания нашего конкурса "Книжный батл"

Мы подвели итоги первого задания нашего конкурса "Книжный батл"

На блоге "ЦДИ информирует" ПОБЕДИТЕЛЯМИ стали:
- первый, кто прислал правильный ответ - Киреева Анастасия
- победитель рандома - Гареева Анна

В библиотеке победителями стали:
- единственный, кто правильно ответил на задания - Гридчина Ольга
- к сожалению, рандом не был разыгран (правильных ответов больше не было)

Поздравляем наших победителей!!!!!! Молодцы, справились с заданием. 
Для получения выигранных книг, с вами свяжется организатор. 

P.S. Остальных участников просим не унывать, будет еще много заданий и разыгранных книг. А так же, у всех участников будет еще шанс выиграть книгу.

ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ НА ЗАДАНИЯ

1. Угадайте, какие писатели изображены на фото?
1. Тарас Шевченко
2. Александр Дюма – сын
3. Эдгар По

2. Ответьте, в чем заключался секрет дамы с камелиями?

«В течение двадцати пяти дней каждого месяца камелии были белые, а остальные пять дней они были красные. Никому не известна была причина, почему цветы менялись, и я говорю об этом, не пытаясь найти объяснения, но завсегдатаи тех театров, где она часто бывала, и ее друзья заметили это так же, и я.»

Когда цветы были красные, она не принимала у себя мужчин.

3. Закончите предложение.

Известный американский писатель Нобелевский лауреат Уильям Фолкнер рассказывал:

- Больше, чем Нобелевская премия, тронуло меня признание одного шотландца. Он мне написал: « Уважаемый мистер Фолкнер! Мне так понравился ваш роман, что я его чуть не купил».

Комментариев нет:

Отправить комментарий